Прогрессивный журнал Генезис
• Аристотель. Поэтика [Текст] // Аристотель. Сочинения в четырех томах. Т.4 / Аристотель.–М.: Мысль, 1983.– с.645-681. • Барт, Р. От произведения к тексту [Текст] // Избранные рабо- ты: Семиотика: Поэтика: Пер. с фр. / Сост., общ. ред. и вступ. ст. Г. К. Косикова / Р. Барт. —М.: Прогресс, 1989 – 616 с. • Брэдбери, Р. 451 градус по Фаренгейту / Р. Брэдбери. – М.: Мо- лодая гвардия, 1965. – 350 с. С. 13-172 – (Библиотека современной фантастики) • Демильханова, А. М. Феномен зеркала в компьютерных играх [Текст] // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2009. - № 2. –С. 279-281. • Денисова, А. И. Компьютерные игры как феномен современной культуры // Аналитика культурологии. 2010. № 18. С. 18-20. С. 18 • Компьютерные игры признаны искусством (первоисточник на английском языке) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http:// arts.gov/grants/apply/AIM-presentation.html (Дата обращения 18.05.14); • Мерло-Понти, М. Кино и новая психология // http://www. psychology.ru/library/00038.shtml • Месеняшина, Л. А., Селютин, А. А. Компьютерная игра: аттрак- цион? Искусство? [Текст] // Знак: проблемное поле медиаобразо- вания. – 2011. – Т. 1. - № 7. – С. 82-86. • Платон. Законы [Текст] / Платон. – М.: Мысль, 1999. – 698 с. • Платон. Софист [Текст] // Сочинения в четырех томах. Т. 2 / Платон. – М.: Мысль, 1993. – с.275-346. • Потапова, О. С. Компьютерная игра в пространстве куль- туры [Текст] // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. 2010. № 4. С. 349-353. С. 353 • Черны, И. Игра как искусство и искусство как игра [Текст] // Спорт, духовные ценности, культура.–М.– 1997.–Вып. 5.–С. 50-63 • Чичканов, Е. С. Интерактивность как средство художественной выразительности // Вестник Костромского государственного уни- верситета им. Н.А. Некрасова. 2009. Т. 15. № 4. С. 309-313. С. 313 • Эпштейн, М. Н. Парадоксы новизны. О литературном разви- тии XIX – XX веков // http://www.booksite.ru/localtxt/epsh/tein/ epshtein_m/parad_nov/ • Holmes, Tiffany. Arcade Classics Spawn Art? Current Trends in the Art Game Genre [Электронный ресурс] / URL.: http://hypertext.rmit.edu . au/dac/papers/Holmes.pdf (дата обращения: 23.08.2014 Sharp, John. A curiously short history of game art [Электронный ре- сурс] / URL.: http://dl.acm.org/citation.cfm?id=2282348&dl=ACM&c oll=DL&CFID=411134845&CFTOKEN=71423544 (дата обращения: 23.08.2014) 47 Список использованной литературы:
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy NDM2MzM2